Услуги и специалисты
Няня-гувернантка для детей школьного возраста
Взаимодействие с детьми школьного возрастаВ младшем школьном возрасте очень важна организация продуктивного воспитательного взаимодействия. Отношения «ребенок-учитель» становятся центром жизни. От их благополучного развития зависит общее социальное благополучие ребенка.
Ведущий вид деятельности переключается с игры на учебу. Перед школьником в процессе учебной деятельности ставится не практическая, а учебная задача, выполнение которой требует овладения новыми действиями и операциями. В этот период Няня должна дать ребёнку мотивационную поддержку к обучению.
С младшими школьниками необходима специальная работа для формирования заинтересованности в исследовании и изучения нового. В построении взаимоотношений с ними большое значение имеют организация интересной игровой деятельности, эмоциональная включённость няни, позитивное оценивание.
При переходе от младшей к средней школе происходит значительное снижение учебной мотивации. В этом возрасте важным для учащихся является общение, его нормы, те формы поведения, которые заслуживают уважения у сверстников.
Если с учеников начальной школы Няня может замотивировать, оригинальностью и сложностью предлагаемых заданий, то при работе с младшими подростками необходимо учитывать их направленность на общение и поиск эффективных моделей поведения. В этом случае Няня должна выступать «моделью Человека, уверенного в себе, обладающего чувством собственного достоинства и умеющего выражать это в формах, способствующих повышению межличностной надежности и собственной значимости у других людей».
Мы уважаем это качество наших сотрудников, поэтому для нас важно, чтобы у няни всегда оставалось время для отдыха и личностного развития.
Младший школьный возраст – это период интенсивного нравственного развитияПроисходит революция в духовном развитии. Поступки младшего школьника уже не импульсивны, он формирует внутренний план действий. Но так как оценить себя ему удается с большим трудом, крайне важным в этом возрасте является развитие рефлексивных способностей и социальной ответственности. Самооценка младшего школьника во многом зависит от оценок взрослого (няни, учителя).
В этот период воспитательный процесс, организованный няней направлен на:
- Помощь в овладении учебной деятельностью;
- Помощь в адаптации к Новым условиям;
- Выработку позитивного и инициативного отношения к обучению;
- Выработку морально-нравственных ориентиров;
- Обучение рефлексивной деятельности;
- Обучение взаимодействию в коллективе;
- Ориентацию на саморегуляцию в поведении и деятельности;
- Включение в различные виды творчества;
- Соблюдение режима дня и чередование разных видов деятельности.
Обучение познакомит вас с основными задачами няни-гувернантки в работе с детьми школьного возраста, и рекомендациями для поддержания гармоничного взаимодействия с ними.